Общие понятия
- Что такое обмен?
Обмен – возврат приобретённого товара назад магазину для получения точно такого же товара или его аналога из наличия.
Если существует разница в стоимости между возвращаемым товаром и приобретаемым, то купивший его человек доплачивает или же получает частичный возврат денежных средств на сумму разницы.
- Что такое возврат?
Это передача товара от покупателя в магазин для получения денежных средств, которые были потрачены при его покупке.
- В каких случаях возможны обмен и возврат?
В случаях для физических лиц:
- Товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло не более 14 календарных дней;
- При проверке качества был обнаружен заводской дефект и гарантийный срок на товар еще не закончился.
- Выбор между обменом или возвратом остаётся за покупателем.
В случаях для юридических лиц:
- Заключаются и прописываются в договоре-поставке индивидуально.
Возврат неиспользованного товара
- Условия обмена или возврата приобретённого товара
14 календарных дней после покупки товара даётся для возврата товара от покупателя магазину. Основным критерием для обмена или возврата является сохранённый товарный вид и отсутствие следов эксплуатации.
- Товары не подлежащие обмену или возврату
- Продукция из категории: средства инд. защиты и гигиены, косметические вещ-ва, химия, др. продукция из постановления РФ от 19.01.1998 и товары с остаточным сроком годности не менее 6 месяцев.
- Товар поставленный «Под заказ»
- Варианты возврата неиспользованного товара?
Не подошедший товар надлежащего качества возвращается:
- через офис ООО «Ресурсы»;
- через курьерскую службу ООО «Ресурсы» за счет покупателя;
- через Почту России за счет покупателя;
- через транспортную компанию за счет покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Что делать если у товара выявлен брак?
- Если не прошло 14 календарных дней после получения товара покупателем, то за ним закреплена возможность на обмен или возврат в зависимости от состояния товара.
- Если неисправность выявлена после 14 календарных дней с момента покупки товара, то необходимо обратиться к нам:
- сервисный центр производителя в вашем городе
- ближайший офис ООО «Ресурсы».
Возврату, обмену и гарантийному обслуживанию подлежат товары у которых не истек гарантийный срок.
Возврат денежных средств
- Возврат денежных средств за вышедший из строя товар
Возможен после диагностики товара в авторизированном сервисном центре и выявленного заводского дефекта при условии не истёкшего гарантийного срока.
Если товар является технически сложным и попадает в утвержденное постановление № 924 от 10 ноября 2011 г., то по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
- Выявлен существенный недостаток товара;
- Нарушен установленный законом срок устранения недостатков;
- Не было возможности эксплуатировать товар в течение каждого года гарантии в совокупности более чем 30 календарных дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Запросить обмен, гарантийный ремонт или предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» можно вместо возврата денежных средств.
- Решение для возврата товара вышедшего из строя
Осуществляется после проверки товара в специализированном сервисном центре.
Для диагностики товара вы можете сдать товар в удобном для вас месте:
- в сервисный центр производителя в вашем городе;
- в ближайший офис ООО «Ресурсы».
Обратите внимание, что срок проверки может достигать до 20 календарных дней.
- Получение денег за возврат товара
После получения заявления на возврат товара от покупателя мы производим возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения заявления. Возвращаются денеги тем же способом, каким была произведена оплата:
- наличным расчётом
- безналичным расчётом
Сумма возврата определяется за вычетом логистики (Почта России, СДЭ и т.п. транспортной компанией)
- Возврат денежных средств за непоставленный товар
- Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо заполнить заявление на возврат
- Юридическим лицам необходимо связаться с персональным менеджером и оставить заявку на возвращение денежных средств.
Обращение по гарантии
- Если поломка произошла в пределах гарантийного срока
При возникновении неисправности товара в гарантийные сроки вам необходимо обратиться в:
- сервисный центр производителя в вашем городе;
- ближайший офис ООО «Ресурсы».
- Если поломка произошла в постгарантийные сроки
При поломке товара после истечения срока годности вы можете отремонтировать устройство платно в сервисном центре производителя в вашем городе или сервисном центре ООО «Ресурсы».
Случаи снятия продукции с гарантии:
- Внесены изменения в серийный номер
- Несовпадение данных на инструменте и в гарантийном талоне
- Механические, химические, температурные повреждения
- Забивание системы охлаждения и вентиляции
- Перегрузка или неправильная эксплуатация
- Поломка из-за неправильно подобранной оснастки
- Использована смазка или топливо не подходящая по составу и качеству
- Использование инструмента в неисправной электрической сети
- Следы самостоятельного вскрытия или ремонта
- Внесение изменений в конструкцию не предусмотренную производителем
Гарантия не затрагивает расходные элементы и материалы, а также не распространяется на ремонт или замену частей, изнашиваемых при эксплуатации.